?

Log in

Немного об Украине

Во-первых, с праздником, товарищи!
Во-вторых, бля пиздец. Вот только что у Сашки в ленте прочитала, что Кабмин запретил ввоз секонд-хенда на Украину. Мотивируют тем, что деньги в бюджет не поступают (секонд не облагается налогом), почему-то вдруг их забеспокоило санитарно-гигиеническое состояние страны (а до этого все было ништяк) и - несомненно - упадок легкой промышленности (иными словами, никто в здравом уме говно украинского производства не покупает). Маладца! Теперь куча народу совсем в рванье ходить будет. А мы будем из кожи вон лезть, чтоб стремительно растущим дитям хоть что-то приличное прикупить - конечно же, импортное. Я уже несколько раз поимела негативный опыт, купив детям белья украинского производства - после стирки пижамы немедленно разошлись по швам, рисунок облез, ткань вытянулась. Ну, и не пять рублей она стоила - ненамного дешевле какой-нибудь польской. Я ведь всего-навсего хотела поддержать украинского производителя - да, да, я именно в этих целях покупала и вторую пижаму Мишке (другого уже завода), и трусы, и т.п. И шо? Я их больше не хочу. Берем польское или, не к ночи будет сказано, турецкое. А вот верхнюю одежду покупаем детям - преимущественно секонд. Потому что меня задавила элементарная жаба, когда я увидела свежую роскошную дыру на колене новехоньких джинсов из магазина. Ремонту не подлежит. А секондовские - за десятку-двадцатку - да ради бога, ну порвал, ну и хрен с ними, еще купим.

Насчет гигиены - так кому не нравится, тот и не берет. И необязательно, кстати, там закупаются нищие вроде нас. Знаю одну весьма небедную даму (да и не одну), которую не оттащищь от бесчисленных вешалочек. И не жужжат. Опять же, а че в Англии можно секонд продавать, а у нас нельзя? Видимо, ЮВТ желает выглядеть еще роскошней в своих нарядах от Луи Вуитон на фоне остальной серой массы.

Что же, будем шить - мама уже постучала себя в обширную грудь и обещалась засесть за машинку. Будем вязать - да я и так вязаное не покупаю. Глядишь, и лапти научимся плести, вроде, говорят, не так уж и сложно.

Мда... пожалуй...


You should learn Russian


QuizGalaxy Language Quiz!


You should learn Russian. You like to be able to speak to people wherever you travel if even just a little bit. You are smart enough to learn this language and have the patience to follow through with it.





Take this quiz at QuizGalaxy.com

London Punkharmonic Orchestra

Давненько ничего не читала/не писала. Зато слушала много новой музыки. Впрочем, как правило, у меня это хорошо забытое старое, а то и не забытое даже.
Более всего поразила мое довольно избалованное воображение London Punkharmonic Orchestra "Symphony Of Destruction Punk Goes Classical", 1998 г.
Грубо говоря, это переделка под классику известных панковских песен всех времен и народов. Но какая качественная! Что-то узнается сразу, как, например, No More Heroes. А над чем-то надо подумать - это, конечно, Клэшевский White Riot, замедленный раза в три и местами напоминающий Watermusic suite Генделя (да простится мне мое кощунство).
Для меня этот альбом просто пиршество и сочетание несочетаемого очень кстати - не знаю, что люблю больше, классику или старых панков и то и другое такое вкусное.
Слушать можно даже маленьким детям - Гришка подпевает и пританцовывает.

Скачать совершенно бесплатно тут (62 М).

Немного критики здесь, жаль, но ничего не смогла найти вразумительного об исполнителях.
В наше время вот этот рассказ никак уже к фантастике не отнесешь. Когда я прочитала его в "Антологии современной фантастики" лет так 20 назад, мне было смешно. А сейчас, почему-то, нет...

Вот зараза!

copypast.ru - лучший проект РУНЕТА!
А сколько унитазов в Вашей клаве? »»


Блин, да я столько унитазов за всю свою жизнь не видела, а вот они, оказывается, передо мною, в довольно компактном виде! (7zip?)

Happy birthday of mine

Таак хорошо посидели вчера! Давненько мы не брали в руки шашек! Подарков было много и разных. Не напился никто. Порадовало, короче.
Отдельное спасибо san4es и svonz за то, что не говорили весь вечер о компьютерах, по крайней мере публично. И вообще, как-то народ сплоченней стал, что ли. То ли стареем, то ли внезапно появилось больше общих интересов у такой разношерстной публики, как мои друзья...
Самый большой подарок был преподнесен мне Гришкой, который мирно проспал 5 часов, ни разу не вякнул и дал мне оттянуться, молодость вспомнить. Да и ночью тоже дал выспаться. Вот так дети радуют своих родителей.
Теперь я совсем большая девочка - четвертый десяток пошел. Но ощущение 18-ти лет все никак не исчезнет. К слову, период 18-22 года я практически не помню ввиду систематического пьянства. Может, оно и к лучшему.
А еще мне позвонили и поздравили два моих старых друга, которых я не видела 6 и 14 лет соответственно. Впечатление создается, что все возвращается. Впрочем, если верить Вико, все и возвращается. Просто я не ожидала, что так скоро.

Jul. 19th, 2007

Когда-то, в глубокой молодости, я жила иногда у бабушки в маленьком подмосковном городке. Помимо всего прочего там был пруд - настоящий, затянутый ряской летом, зимой покрытый льдом. И на его брегах я занималась тем, что производила естественный отбор среди местных лягушек, то есть, натурально, взваливала на себя функции Природы. Происходило это следующим образом. Мною вылавливались головастики - в огромном количестве - а затем дома помещались в большой таз. Таз ставился на балконе, поскольку домашние не могли равнодушно взирать на обилие головастиков в тазу для варенья, попросту, их тошнило. Но никто не воспрещал мне проводить свои бесчеловечные опыты на животных - они знали, что я хочу стать врачом.
Подмосковье. Лето. Жара. Головастики дохли. Но не все! Выживали, как положено, сильнейшие. Штуки 2-3. Их-то я и доводила до состояния взрослеющей лягушки и торжественно относила назад, в пруд. Они прыгали в воду и,не оглядываясь на свою благодетельницу, быстро улепетывали подальше, как можно дальше. Я провожала их затуманившимся взглядом. От счастья. Я даровала им жизнь...

***
Недалеко от этого пруда находился небольшой книжный магазин (не знаю, есть ли он сейчас), в котором я много позже последовательно приобрела: трехтомник Джойса, Генри Миллера, Апдайка, Замятина, Кафку. Совсем недорого. Напоминаю, затрапезный подмосковный городок и, наверное, чуть ли не единственный книжный магазин. Население, в основном, пьющее. А в нашем почти полумилионном городе ХРЕН КУПИШЬ такие книги.

У нас пополнение

Надо в конце-концов признаться публично, что у нас с san4es 28 июня сего года родился второй сын, назвали Григорием.

Вот так он выглядел в 5 дней



Пока у нас ремонт, Гришка спит в большой корзинке:)

Знаете, как можно заставить мужа сделать этот грёбаный ремонт? Следует просто-напросто начать рожать. Это ничего, что я уже передумала и еще недельку похожу. Как и в любом деле, главное - начать. А ремонт - вот он, родимый, делается. Теперь мы будем спать посреди комнаты вместе с сильно концентрированной мебелью и мешками церезита.

Jun. 27th, 2007

Не так давно в "2000" была большая статья, общий смысл которой сводился к тому, что (по данным проведенного тестирования среди киевских школьников страших классов) школьная масса стремительно деградирует. Приводились всякие цифры, говорилось о необходимости оставить русский язык и т.д. Ну, это-то все понятно. Это мы наблюдаем и у себя, лично я 4 раза в неделю у двух своих учеников, хоть и младших классов, но тенденция та же. Более того, поговорила я тут с одним юношей, моим ровесником, почесали языки на эту же, примерно, тему. В ходе беседы выяснилось, что его девушка, на 10 лет моложе нас, не умеет читать. В прямом смысле. То есть буквы она знает, конечно, школу закончила и даже учится в институте каком-то. Но читать для нее мука адская - по слогам, за день 3-4- страницы в условиях полной тишины, иначе, видимо, не понимает смысла. Вот я и спросила, а что она делает в свободное время? Ответ был - ходит по кабакам и дискотекам. Позвольте, мы тоже ходили по кабакам, реже по дискотекам, напивались и т.п. Но это же заебывало, в конце-концов. И я тогда читала, много, запоями. И не я одна - ВСЕ тогда читали, все, кого я знала. Умели, действительно, что ли?
Мне представилась такая картина недалекого, видимо, будущего. Что-то сродни рассказам Пантелеймона Романова о советской деревне 20-х годов прошлого века. Только слегка наоборот. Приезжает какой-нибудь словесник (типа меня) из своей деревни в большой город и стоит посреди площади, башкой вертит, достопримечательности оглядывает, от экскурсовода отказывается, потому как он энтому экскурсоводу сам шо хошь расскажет и даже покажет. А проходящий мимо офисный планктон пальцем на него показывает, кто с уважением - он читать умеет, грамошный, а кто и с подхихикиванием - ну и чего ты своей грамотой добился, грамотей?